Вернуться

Сериал Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире/Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou 1 сезон онлайн

В жизненном пути Хаджимэ, юноши с неприметной внешностью, наступает переломный момент, когда он оказывается в незнакомом мире, вместе со своими одноклассниками. Однако, хотя эта история может показаться знакомой любому ценителем аниме, где главному герою обычно даримся сверхъестественные способности, которые часто превышают все пределы, она начинает разрушаться в тот момент, когда каждому из призванных юношей и девушек предлагаются уникальные способности и навыки. В данном случае, Хаджимэ, не выделяющийся в группе и до недавних пор воспринимаемый как изгоем среди его сверстников, не может рассчитывать на радостное будущее. У него неожиданно предстоит столкнуться с невзгодами и испытаниями, которые могут поставить под угрозу его способность стать великим героем. Сможет ли он преодолеть все препятствия, которые его ждут, и добиться славы, которой он так желает?

Оригинал: Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Ограничение: 18+
Страна: Япония
Вышел: 2019
Режиссер: Ёсимото Киндзи
Топ 2019 года в жанре:
аниме — 8 место
приключения — 6 место
фэнтези — 14 место
IMDB: 7.00 6375
КиноПоиск: 7.12 17833
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
  • Стандартный
  • AniDub
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
  • Популярность переводов
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
  • Комментарии (278)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    23:26 11.08.2025Леонид Виноградов.1950171
    1-й сезон 7 серия в конце гг был очень похож на Алэна Валкера.
    1
    05:29 24.03.2025Alsimoos Q.1821418
    Первый сезон норм,во втором сезоне забыли все фишки героя и превратили в банальный и тупой гаремник
    2
    12:36 29.01.2025AnotherBoris.203669
    Эх, как же мне нравится их привычка орать пафосные названия умений.
    "Вспышка, что разрубает АБСОЛЮТНО ВСЁ!" - отруби финальному боссу правый палец на левой ноге. Пусть страдает всё то время, пока мои товарищи будут его убивать!
    Никак не могу избавиться от мысли, что одна-единственная вспышка ларингита уничтожит всё их магическое королевство подчистую.
    1
    08:38 29.01.2025AnotherBoris.203669
    Я правильно понимаю, что нет для ОЯШ-а врага сильнее, чем его собственный одноклассник? Нужно внести во все справочники правило. "Попал под чей-то призыв? Убей всех одноклассников!"
    0
    09:16 11.12.2024Vit.2210830
    Достойно просмотра. Интересная история, импонирует радикальность ГГ, присутствует забавный юмор, расстраивает разве что немотивированная имбовость ГГ и его команды - всегда есть туз в рукаве или какая-то суперсила, да лабиринты эти вроде как должны давать какие-то сверхсилы, но по факту оставляют ГГ лишь сувениры))
    0
    13:07 16.10.2024Кот_Депресняк.1908388
    от сырого мясо можно умереть, но от монстра - можно получить токсин, и умереть от яда
    0
    11:10 15.10.2024Devi.251710
    Под начало третьего сезона решил первые серии первого сезона пересмотреть. И сразу косяк всплыл. Их телепортировало с 20 этажа на 65, затем Нагума упал с моста, то есть он остался на 65 этаже или ещё ниже. И вот он говорит, что не знает, на каком он этаже и выше он не может карабкаться и решил спускаться вниз. И идёт отсчёт 20, 44 этаж и т.д. И как же он оказался выше того уровня, на котором падал с моста?
    0
    08:56 29.01.2025AnotherBoris.203669
    1-я серия, 8:00. Great Orcus Labyrinth. 65-th floor.
    2-я серия, 0:53. Bottom of the Abyss. 2-th floor.

    Я говорил тебе раньше, повторю и сейчас. Ты не умеешь признавать собственных ошибок. И в любой ситуации у тебя всегда виноват кто-то кроме тебя. Хотя первое что делает нормальный человек в случае какого-нибудь несовпадения, это проверяет не ошибся ли он сам где-нибудь.
    0
    11:06 29.01.2025Devi.251710
    Ну названия серий и что? Ты вообще смотрел аниме? Как он может быть на 2 этаже, если их с 20 телепортировало на 65, а потом он упал. Обычно, падают вниз, а не вверх, то есть он на каком-нибудь 80, например.
    0
    12:16 29.01.2025AnotherBoris.203669
    :D Так о том я тебе и твержу! Ты даже когда тебя носом тычут в твою ошибку, всё равно стоишь на своём :)

    Названия подземелий разные :) Разные подземелья, понимаешь? :)

    И, к слову, парнишка вообще-то сперва поднялся на первый этаж и не нашёл там выхода. И дай угадаю, в твоей версии реальности это главный персонаж - лох и не нашёл выхода там, где он недавно входил и куча людей недавно выходила. А ты - ты всё понял абсолютно правильно :D

    Пойми, я не пытаюсь доказать тебе что ты идиот, я просто указываю тебе на твою системную ошибку, которая раз за разом мешает жить тебе же. Мне-то что, моя жизнь не изменится каким бы именно не оказался твой уровень интеллектуального развития. Это ты раз за разом ошибаешься сам и выглядишь глупо в глазах окружающих. Хотя на деле вроде бы действительно пытаешься думать, что похвально и достойно уважения.
    0
    13:44 29.01.2025Devi.251710
    Не понимаю. То есть он был в одном подземелье, упал с обрыва и оказался в другом подземелье?
    И я не обратил внимания, что он поднялся на самый верх (другого второго подземелья?), не нашёл выхода и пошёл обратно вниз.
    0
    14:34 29.01.2025Devi.251710
    Я не считаю падение вниз какой-то магией, чтобы падать достаточно гравитации.
    0
    15:28 29.01.2025Devi.251710
    Вот сомтри, ты просто на веру принял всё, что тебе показали, делая вид, что всё ОК. А я включаю логику. Был на 65 этаже, упал вниз - это показали. Никаких порталов или ещё чего-то подобного не показывали, поэтому логично полагать, что он остался в этом же подземелье, но ниже 65 уровня. Более того, вторая серия - это не название подземелья, а "дно бездны" и никакого заявления, что это другой лабиринт Поэтому логично считать, что он на дне того же подземелья, в котором и был. Послепадения он должен быть оказаться ниже 65 этажа, пусть 66 будет, чтобы далеко не падать. Далее я не обратил внимания, но нет причин тебе не верить, ты сказал, что он поднялся до самого верха, но не смог выйти. Получается, он поднялся на 66 этажей вверх. Затем пошёл вниз. То есть опять 66 этажей вниз и сколько-то до самого дня. И все эти мотания более 130 этажей были показаны минут за 10 экранного времени, потому что вот он пожрал трупятины, и начался отсчёт со второго этажа. Это слишком сложно, я на такое не подписыался. Это надо быть тобой, чтобы всю эту беготню успеть понять.
    Показать
    0
    15:30 29.01.2025Devi.251710
    да, в начале 2 серии он менюшку открыл и там написано 2 этаж. Я смотрю развалившись на диване, мелкий текст не прочитать с такого расстояния. ОК, претензия снимается. Он сперва поднялся, на сколько смог и пошёл обратно. А подземелье это одно и тот же, а не два разных.
    0
    16:09 29.01.2025Devi.251710
    Ну вот смотри, ты зачем-то отрицаешь гравитацию и выдумываешь телепортацию во второе подземелье.
    С 20 на 65 телепорт как раз показали, всмысле процесс телепортации.
    Я в начале 2 серии упустил момент, что он успел подняться на самый верх, отсюда и моя претензия. Согласен, мой косяк, невнимательно прочитал надпись в "меню характеристик".
    0
    18:08 29.01.2025Devi.251710
    Экран засвечивается - это и есть телепортация.
    Парнишка падает вниз (именно падает и именно вниз, я умею отличать верх от низа) на 11:40, ничего не засвечивается, он именно падает.
    Но мы уже разобрались, что он сперва поднялся вверх, не смог подняться выше 2 этажа и пошёл обратно вниз. Узбагойся, ты зациклился.
    0
    19:21 29.01.2025Devi.251710
    Я не тебя, а титры на экране читал. Там в начале второй серии ему написано "Уровень.2" и я подумал, что это про уровень подземелья. Но это был уровень прокачки персонажа, причём там 'Lvl.17", но локализаторы ошиблись и написали "Уровень 2".
    Как бы то ни было, уже начало пересмотрел и он проговорил, что подняться не может. Но при этом жалуется, что может копать только по горизонтали, поэтому вверх вылезти не может.
    А ты здорово переобуваешься, сам написал "2-th floor", а потом что-то на меня ещё бубнишь, что я откда-то взял второй этаж. Я так вообще был уверен, что он где-то на дне всё это время и не пытался вверх идти.
    0
    05:14 30.01.2025Devi.251710
    Про "уровень 2" я говорил исходя из твоего первого комментария с названиями второй серии, а не исодя из текста на экране. Текст на экране перечитал, только пока с тобой разговаривал, при этм я был прямо перед монитором, потому что клавиатура там же около него.
    0
    08:19 30.01.2025Devi.251710
    Ты опять путаешься в показаниях. Перечитай всё с самого начала. Сперва ты написал про название серии, только после этого я говорю про 2 этаж и только потом я пересмотрел серию и прочитал, что там было написано. Ты пока пытаешься за мной следить, в своей голове бардак сотворил и порядок поступления инфомрации путаешь.
    0
    09:43 30.01.2025Devi.251710
    А что было раньше, твой 08:56 или мой в 15:30 ? Ты в каком-то альтернативном мирке живёшь.
    0
    11:17 30.01.2025Devi.251710
    Хорошо, название главы (или локации?), а не название серии. На самом деле, это делает всё ещё хуже. Он падает с моста на 65 этаже на какой-то более глубокий этаж, под названием "дно бездны" и это дно называется первым этажём и он идёт дальше вниз увеличивая номера этажей, то есть положительный прирост номеров этажей именно вниз происходит.
    Ты сам выдумал, что его перенесло в какое-то другое подземелье и пытаешься меня в этом убедить. Зачем пытаешья? Это одному тебе известно.
    0
    12:19 30.01.2025Devi.251710
    Ты делаешь какие-то догадки, основываясь на ни чём не основанных умозаключениях. При этом в аниме явно показана телепортация (активация кристалла-ловушки и вспышка переноса) и явно показано падение с моста с кучей обломков без кристаллов-ловушек и вспышек. Ты же выдумываешь какое-то перемещение в другое подземелье, аргументируя это тем, что ранее в серии была перемещающая ловушка. То, что сценаристы взяли и начали новую нумерацию начиная с дна бездны, в которую он упал с моста - косяк сценаристов. Вообще, абсолютно всегда виноват сценарист, если он не может понятным образом показать последовательность событий.
    0
    13:46 30.01.2025Devi.251710
    А зачем ты приравниваешь перемещение-ловушку и (классическое автоматическиое) перемещение после покорения подземелья? Фактически, ты приравнял кристалл и магический круг и из этого делаешь вывод, что ни кристалл, ни магический круг не нужны. Согласен, логичное умозаключение, кто ж с этим поспорит.
    Далее. Ты абсолютно ничено не объясняешь, а обвиняешь. Не я кого-то обвиняю, а именно ты обвиняешь меня в том, что я кого-то обвиняю.
    Начнём с начала с первого комментария. От тебя требовалось одно предложение, показывающее мою неправоту: "отсчёт этажей ведётся от уровня дня, на котором он оказался после падения". ВСЁ! Одно предложение, десять слов и пять пробелов. И не надо выдумывать какие-то переносы в другие подземелья и прочие домыслы делать. Но тебе важно показать, что все вокруг (или конкретно я) глупенькие и ничего не понимают, пока великий ты не скажешь, что все вокруг глупенькие и ничего не понимают, а могли бы взять и придумать какое-то своё объяснение, чтобы сделать вид, что понимают.
    Показать
    0
    15:49 30.01.2025Devi.251710
    Братишка, ты ничего не разделяешь, ты как раз приравниваешь. Тебе прям нарисовали, что он падает в облаках пыли и обломков. Не надо выдумывать переноса в другое подземелье. Если тебе показыают, что он падает, то он падает. Точка. Не надо самому придумыать, что там был перенос в другое подземелье. Был мост и он упал с этого моста, вместе с мостом. После этого взяли и поменяли нумерацию этажей, сделав дно ямы первым этажом, хотя до этого первый этаж был самым верхним.
    Ты что-то распинаешься про тригеры и прочее. Есть классическое авто-перемещение: дошёл до последнего этажа, победил босса, тебе позволено выйти из подземелья или порталом или магическим кругом или дверь откроется с коротким путём. Это и называется "классическое автоматическое перемещение", что тебе не надо для него что-то специально колдовать, способ для тебя открывается после победы над боссом.
    0
    15:51 30.01.2025Devi.251710
    Смешно от тебя слышать про Бритву Оккама, при том, что ты сам выдумываешь сущности в виде не показанной телепортации и в виде какого-то нового подземелья, куда его таинственно перенесло.
    0
    16:29 30.01.2025Devi.251710
    Так это ты трусы надевай. Ты же говоришь, что я всех обвиняю, но сам соглашаешься, что сценарист показыает события не в том порядке (я не знаю, где там не тот порядок). Я же вижу "плохую" нумерацию, о чём и написал. Если сценаристы решили сделать вторую нумерацию ото дна бездны, то это плохой сценарий. И ещё одни трусы надевай, ты сам гвоориш про Бритву и сразу же гвооршь, что если телепортация не была показана, то она могла бы быть за кадром. А это ещё одна плохая сценарная работа.
    0
    18:09 30.01.2025Devi.251710
    Ты что-то опять своё выдумал, на основе этих фантазий строишь какие-то рассуждения и делаешь какие-то умозаключения.
    Перечитай мой первый комментарий: неправильная нумерация. Всё. Одно утверждение. Ты же где-то нашёл четыре, на основе своих выдуманных необоснованных предположений.
    И я тебе уже объяснил, что все твои догадки и предположения и умозаключения не имеют смысла, т.к. всё объясняется одним единственным моментом: сценаристы решили считать спуск ото дна "бездны", а не от начала поземелья. Если бы они это явно проговорили, то и вопросов бы не возникло.
    Все прочие нестыковки - это всё твои домыслы, основанные на твоих ничем не подкреплённых догадках.
    0
    19:11 30.01.2025Devi.251710
    Что значит я отметаю? Это ты говоришь, что раз не показали телепортацию, то это не значит, что телепортации не было. А показанное падение - не падение. И бездна это не дно ямы, в которую он упал с моста, а другое подземелье.
    При этом ты настырно считаешь, что падая с 65 этажа оказыаешься на 1 этаже и это не косяк. Ожидаемо.
    0
    19:59 30.01.2025Devi.251710
    Ты считаешь, что его телепортировали за кадром. Я считаю, что за кадром столь важных событий не было. Из этог оследует, что подземелье то же самое и нумерация неправильная.
    Это в любом случае ошибка сценариста, одна из двух: (а) неправильная нумерация, (б) телепортация за кадром, на которую даже нет намёка.
    Выбирай, какая из ошибок тебе больше нравится.
    0
    05:31 31.01.2025Devi.251710
    Я смотрю историю, в которой есть сюжет, последовательность событий. Если из длинной цепочки событий одно событие молча выдёргивают и надо угадывать-предполагать, что событие имело место быть, то это косяк сценариста. Есть исключения, типа всяких детективных сюжетов, где часть событий специально скрывается, но у нас не тот случай. Тут просто на ровном месте однократная потеря звена в цепи, если подразумевается перенос в другое подземелья, но который никак не был показан (сэкономили 2 секунды экранного времени), либо же это ошибка нумерации этажей.
    Ты же понимаешь, что все твои расуждения основаны на ни чём не подкреплёном заявлении "там был перенос, который не показали". Я заявляю точн отак же, он упал вниз и никакого переноса не было. Ты сразу начинаешь спорить, что он не падал, никакого "вниз" не было, не важно, что показали, важно, что не показали. Твои аргументы - не аргументы, ты просто фантазируешь о том, чего не было показано и на что даже намёков не было, но игнорируешь то, что было показано.
    Показать
    0
    06:17 31.01.2025AnotherBoris.203669
    Снова только ложь и попытки извернуться. Где ты увидел "ты сразу начинаешь спорить, что он не падал"? Давай, пруфы в студию, где я хоть раз это заявлял?!

    Я уже столько раз повторял, что все все пальцы себе. В моей версии - ровно одно допущение. О переносе. И оно просто допущение. оно не нарушает логики. Твоя же версия подразумевает целую кучу несоответствий, которые ты просто игнорируешь. Она подразумевает глупость не одного заметь, сценариста, а всей группы создателей мультфильма. Их там было много, и они все эту так называемую глупость проигнорировали. По твое логике - они все глупые. И все зрители такие же, ведь возмущаешься только ты. И персонаж - идиот, он-то лично участвовал в событиях и ничуть не удивлён, что начинал он падать в одном месте, а приземлился в другом. И ещё он идиот потому что упав в сквозной колодец через много этажей потом ходит такой и говорит "наверх нет выхода!". Твоё так называемое логичное объяснение по сути заключается в том, что все вокруг идиоты, кроме тебя. А в моей версии всего одно допущение.

    И тут мы снова возвращаемся к тому, что я с самого начала и сказал. "Ты не умеешь признавать собственных ошибок. И в любой ситуации у тебя всегда виноват кто-то кроме тебя." Ты обвиняешь весь мир только для того, чтобы не признавать того, что ошибся ты сам.

    P.S. И да, твоё заявление "Я смотрю историю, в которой есть сюжет, последовательность событий. Если из длинной цепочки событий одно событие молча выдёргивают и надо угадывать-предполагать, что событие имело место быть, то это косяк сценариста." - полная чушь. Наш мир не дискретный, он непрерывный. События в нём происходят непрерывно. И только автору выбирать с какой именно детализацией он будет описывать происходящее. А то по твоей версии получается что абсолютно все авторы косячат. Они как минимум не показывают как персонаж ходит в туалет. Это же событие! Оно непременно происходит с каждым из нас. Но это событие почему-то большинство "молча выдёргивают". Разумеется, тут ты снова заведёшь свою шарманку насчёт "важных" событий, но никак не объяснишь каким именно макаром ты начинаешь определять важность чего-то для человека, с которым ты даже не знаком. Просто физически как они все должны были предугадать именно твою "важность", если ты на тот момент даже не существовал в природе. И правильный ответ всё тот же. Они решают. Не ты. Ты - не Центр Вселенной и даже не Пуп Земли. Твоё мнение не является определяющим ни для кого, кроме тебя самого.
    Показать
    0
    06:50 31.01.2025Devi.251710
    Пруфы выше в твоих комментариях. Ты категорически отрицаешь, что он упал вниз и столь же категорически утверждаешь, что его за кадром перенесло в другое подземелье.
    0
    07:20 31.01.2025AnotherBoris.203669
    Ага. То есть доказательств у тебя нет. Ни цитат, ни ссылок. Снова только твои голословные утверждения. Самому-то не противно? Ты же врёшь больше чем в половине комментариев!

    И да, запамятовал указать в предыдущем комментарии.
    Я, 16:57 30.01.2025 "в твоих доводах магическим образом сценарист плохо показал тебе, но хорошо показал мне".
    Ты, 05:31 31.01.2025 "Твои аргументы - не аргументы, ты просто фантазируешь о том, чего не было показано и на что даже намёков не было".
    Тебе уже был дан ответ на эту претензию. Твоя стратегия защиты целиком состоит из игнорирования доводов собеседника.
    По твоей версии твои сценаристы настолько глупы, что не показали нужное тебе, но обязаны были показать то, что в твоём воображении должно подтверждать мою версию. То есть твоя версия не просто "все, кроме тебя идиоты", она в том, что они - специальные идиоты, которые идиоты для тебя, но офигенно предусмотрительные для остальных.

    Ты жалок.
    Показать
    0
    07:35 31.01.2025Devi.251710
    Какие ссылки? Тут нет функционала ссылок на комментарии.
    Я не игнорирую доводы, потому что у тебя нет доводов, ты просто выдумываешь не показанные события и на их основе строишь аргументацию.
    1
    07:49 31.01.2025AnotherBoris.203669
    "Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - оправдания."

    Внезапно оказалось, что ты врёшь мне в лицо потому что это сайт как-то неправильно сделан. Разработчики - криворукие, не дали тебе ни малейшей возможности оправдаться.

    "Никогда такого не было и вот опять."

    Не просто жалок, но и убог. Всё, на что тебя хватает - это раз за разом муссировать одну мысль, которую тебе уже дважды опровергли и ты не нашёл ничего сказать в ответ. Ну же, давай, расскажи мне что именно мне должны были показать криворукие сценаристы в плохом аниме на кривом сайте, чтобы ты наконец-то мог чуть-чуть замедлить своё непрерывное пробивание дна. А то я с третьего раза что-то недопонял.
    0
    09:57 31.01.2025Devi.251710
    Братишка, это одно и то же пишешь из раза в раз, игнорируя факты и выдумывая какие-то обвинения.
    Ты считаешь, что тут можно давать ссылки на комментарии? Хорошо, вот ссылка, другую сделать нельзя: http://seasonvar.ru/serial-22705-Arifureta_Sil_nejshij_remeslennik_v_mire-0-season.html
    0
    10:41 15.10.2024Лёха Пчеляков.2295233
    король мразь последняя
    0
    03:53 15.08.2024Goracij.2276252
    Первый сезон на самой нижней грани смотрибельности, шутки для начальной школы, сюжет клешированный и слабо аргументированый. Посмотрим что будет дальше...
    0
    15:42 24.06.2024dimav1973.2108316
    класное анимэ поржать мона
  • Рецензии (11)
  • В обширном пространстве мировых культурных сокровищ "Арифурэта: Сильнейший в мире ремесленник" представляет собой увлекательное приключение, переполненное взрывной динамикой, фантастическими элементами и загадочными намеками на романтические отношения. В центре внимания находятся неординарные приключения Хайджиме Нагумо, который оказывается в параллельном мире, где ему приходится сражаться за свою жизнь и непрестанно совершенствовать свои умения ремесленника, чтобы преодолеть все препятствия и стать непобедимым. Вместе со своей несуразной командой друзей он совершает опасные подземелья, побеждает могучих монстров и расчищает заваленные тайны своего прошлого. Аниме привлекает уникальным главным героем, взрывными боевыми сценами и интересным миром, но некоторые сюжетные повороты могут показаться предсказуемыми, а развитию отношений между персонажами может быть свойственна некоторая путаница. В целом "Арифурэта" - это аниме, которое обязательно придется по вкусу поклонникам фэнтези и приключений, но, возможно, оно не станет заметным для тех, кто ищет более оригинальные сюжеты. При этом стоит отметить, что мир "Арифурэты" полон загадок и тайн, а главный герой его - Хайджиме Нагумо - является настоящей персонажем фантазии, который в состоянии преодолеть даже самые сложные испытания. Аниме также не без уместных сцен комедийного характера и глубоко философских размышлений о значении человеческих связей и друзей. Однако, как часто бывает в подобных произведениях, некоторые из сюжетных линий могут показаться несколько банальными или предсказуемыми. В общем случае "Арифурэта" - это увлекательное приключение, которое может порадовать фанатов фэнтези и приключений, но не обязательно станет чем-то новаторским для тех, кто уже видел многие из подобных историй.
    Дата публикации на сайте: 15.04.2024
    В мир лабиринтов, где смертельная опасность ожидала каждое шагнувшее вглубь путь, наш герой оказался единственным представителем своей команды, который сумел избежать унизительного финала. Поначалу он казался совсем не столь самоуверенным и отважным, поскольку ему приходилось справиться с целым рядом проблем, которые в значительной степени осложняли его жизненный путь. Однако по мере того, как он находился среди опасных монстров лабиринта, он начал обнаруживать в себе какие-то скрытые таланты и умения, которые помогали ему противостоять грозной среде. Несмотря на то, что его однокомандники попали под западню и не сумели выбраться из нее, наш герой остался в живых, а это уже говорило о том, что у него есть определенный потенциал для выживания. Однако не все были готовы поддержать его в трудный момент - он был предан и оставлен на произвол судьбы в одиночку среди опасных чудищ. Всё же наш герой сумел найти в себе силы, чтобы преодолеть нелегкий путь, который ему предстояло пройти. Он осознал, что ему необходимо действовать решительно и рисковать, потому что при этом он мог стать сильнее, умнее и лучше подготовленным к борьбе с опасными монстрами лабиринта. Несмотря на то, что перед ним открывались новые вызовы и трудности, наш герой не поддался панике. Он продолжил продвигаться вперед, даже несмотря на то, что его ожидали множество опасностей и ловушек, рассчитанных на людей, которые тратят слишком много времени на поиски сокровищ. Такое поведение у него было вполне естественным, поскольку он был готов к любому повороту событий и понимал, что каждая новая вылазка в опасные места может принести ему новых знаний и навыков. Поэтому он продолжал продвигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом и не ожидая благоприятных обстоятельств. Путь его был полон приключений и испытаний, и каждый новый день проливал свет на то, что ожидалось от него. Однако наш герой был непоколебимым и всегда готовился к любому развитию событий.
    Дата публикации на сайте: 24.02.2022
    Вот моя переосмысленная версия предоставленного текста с использованием синонимов и красноречивого литературного языка: Моя точка зрения на это аниме, скорее всего, не разделят многие, поскольку они оценивают его по surface-уровню, не углубляясь в тонкие нюансы и динамику происходящих событий. Однако моя оценка экранизации невысока - 2/10, а это уже не только потому, что она привнесла некоторые новые визуальные эффекты. Полная деградация персонажей, которую я отмечаю в этом аниме, стала полной противоположностью того, чего можно было ожидать от адаптации литературного источника. Немало порицаний стоит отметить отсутствие целей, мотиваций, причин и мировоззрения у персонажей, что делает их просто машинами для убийств, лишенными человеческой природы. Скандальные сокращения в экранизации уже первых четырех томов просто потрясающие. При этом попытка сжать эти четыре тома в 13 серий кажется нелепой и наивной, учитывая, что автор имел шанс создать нечто более глубокое, если бы экранизировал только 6 томов, а это уже было бы прекрасным окончанием первого сезона. К сожалению, мы имеем то, чего есть в данном случае (это я еще не затронул темы статей, оружия и его возможностей, а также экскурсов гг). Таким образом, мои личные рекомендации для адекватных читателей литературы, способных различать жанры, таковы: добро пожаловать в ранобэ, где все получилось неплохо (пусть мелкие ошибки и недочеты есть, но как говорится: "не во всех семьях отсутствуют уродцы").
    Дата публикации на сайте: 23.11.2020
    В мирок любимых мультсериалов я проникаю с благодарной улыбкой, поскольку сегодняшний дневник начинается с поисков идеального аниме-аналог. После просмотра того или иного мультфильма (назовем его просто "Анима" Х), я решил искать что-то новое, актуальное и затребованное в современной среде фэндома. Мой поисковый алгоритм включает в себя активацию различных критериев оценки, среди которых особая приверженность развитию героя является основным фактором отбора. В начальные моменты моего поиска я оказался на популярном ресурсе, посвященном любителям анимации. Просканировав первые страницы сайта, я столкнулся с представленной выше анимационной серией и решил приглянуться к ней, прочитав краткое описание. На первый взгляд мне показалось, что данная история соответствует моим поисковым критериям. После просмотра первой серии меня поразило наличие в этой аниме заметных аналогий с другими известными произведениями, среди которых я отметил следующие - "Моё перерождение в слизь", "Восхождение Героя Щита" и "Богиня благословляет этот прекрасный мир". С таким обилием интересов оно точно понравится фанатам мультфильмов. Итак, приступая к конкретной оценке данного аниме, хочу отметить, что Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире на мой взгляд стоит посмотреть каждому поклоннику этого жанра (вместе с тем, у него присутствует и экстремально непередаваемый эротический контент). В этой истории представлены мощные эмоции, которые могут закончить надежды людей на мирное существование. В результате появляется настоящий азарт к просмотру данного сериала. Следуя данному тайтлу, я выражаю благодарность Ёсимото Киндзи за предоставленную ему возможность. Рекомендовать данный мультсериал каждому поклоннику я с радостью могу!
    Дата публикации на сайте: 30.07.2020
    Качество аниме "Арифурэта" вызывает разные мнения, как у меня, так и у других любителей этого жанра. Я не стану утверждать, что оно является безоговорочным лидером среди всех просмотренных мной произведений. Вовсе нет! Однако, это нечто среднее, то есть устойчивая середина по достоинству. Итак, если вы любите превращение обычного персонажа в повелителя с неиссякаемым запасом сил, готовящегося разносить врагов хилыми ударами, то это аниме точно для вас! Однако, глубокого смысла и сложных идей здесь вы найти будете не в состоянии. Или может быть он просто так глубоко спрятан, что его обнаружить невозможно? Подумайте над этим! Сюжет... Ну да, есть кое-что, что могло бы быть интересным и новаторским в начале, но впоследствии становится банальным, типичным для этого жанра. В действительности оно больше всего напоминает сбор штампов, которые вы видели где-то еще. Что касается персонажей и их развития... Это действительно сложная тема. Есть персонажи, но когда речь идет о их развитии, то это как если бы они просто не развивались вовсе. А главный герой хоть и понятен, у него есть мотивация и цели. Однако остальные... Ну, они больше всего похожи на людей, которые просто полагаются на благосклонность главного героя в надежде получить его любовь, признание или какое-то другое желанное внимание без каких-либо серьезных намерений или мотивов. В них нет целей, смысла или других мыслей помимо того, что они находятся рядом с ГГ. Одним из плюсов этого аниме является его яркая и увлекательная графика, а также замечательный музыкальный ряд, включая действительно хороший опенинг. Так, если вы ищетечто-то легкое, не требующее слишком большого количества мыслей, то это может быть интересно для вас. Но есть много других аниме, которые стоит смотреть, даже в этом уже устаревшем жанре. Я уже посвятила время "Арифурэте" и, честно говоря, не жалею об этом, но пересматривать его я бы не стала. Так что моя оценка - 5/10 из возможных 10.
    Дата публикации на сайте: 18.06.2020
    Начало было обещающим, но оказалось, что эта анимированная история походит на утомительное копийство из Восхождения Героя Щита и Перерождения в слизь. Однако после первых взволновавших ожиданий серии начал стремительно спускаться вниз к бездне невыносимости! Восхождение щита - это истинное шедевр аниме, которое славится логической последовательностью событий и интересными персонажами, характеризующимися четкими принципами и лишенными карикатурного характера. Для меня это одна из самых любимых серий аниме, занимающих почетное место в моем сердце и воображении. С другой стороны, Перерождение в слизь также является достойным произведением, насыщенным захватывающим сюжетом и увлекательными персонажами. Но этот новый аниме оказалось полной дискредитацией всего жанра. Оно переполнено нелогичностью, примитивностью и безответственностью, как если бы создатели стремились убедиться в том, что оно является пустышкой, не имеющей никакой глубины или смысла. Сюжет аниме таков, что он состоит почти исключительно из желаний персонажей удовлетворить свои сексуальные потребности. Кроме этого, они просто бесцельно следуют за Главным Героем, ждучи того дня, когда их трахнет кто-то другой. Это вызывает чувство тошноты и не может пройти незамеченным. Нет никакого сочувствия к персонажам, нет раскрытия их характеров, нет четких принципов или целей, которые они преследуют в своей жизни. Они представляют собой просто красивые оболочки, лишенные содержания и глубины. Вместе с музыкой, рисунком и озвучкой, это единственные плюсы, которые я могу обнаружить в этом аниме. Поэтому я считаю, что это худшее аниме, которое я когда-либо видел. Ставлю ему всего лишь 3 из 10 баллов. Считаю, что оно не стоит того, чтобы его смотреть даже адекватным людям.
    Дата публикации на сайте: 08.06.2020
    Аниме, которое на удивление гармонично сливаются в себе самые модные нынешние жанры, представляет собой настоящее произведение искусства. В его сюжете переплелись несколько потрясающих историй: первая часть - захватывающая повесть о приключениях опаданцев, затем следует увлекательный путь через подземелье, после чего действие переходит в захватывающую и неординарную эротическую линию. И не забудьте про то, что после достижения определенного уровня успеха главные герои не становятся банальными добродушными спасителями всем и каждому. Очаровательные персонажи с их индивидуальностью и неповторимыми способностями вносят в аниме невероятную глубину и сочность. Нет сомнений, что этот шедевр точно понравится тем, кто может легко преодолеть даже насилие в анимации или не особо придерживается традиционных представлений о сексе. Остальным же, безусловно, это произведение будет непременно интересным и захватывающим опытом.
    Дата публикации на сайте: 18.11.2019
    Показать все рецензии
Нашли ошибку?